суббота, 16 августа 2014 г.

Danbo: жизнь на фото

Прочитав заголовок, я думаю, многие сразу поняли о чем (или о ком?) пойдет речь. Действительно Danbo - популярный и известный персонаж, его любят фотографы, о нем можно прочитать на многих сайтах. А зачем и я пишу о нем? Все просто - на днях ко мне приехал мой Данбо. :) И захотелось рассказать о его интересной фотожизни. ;)


Данбо (Danbo) - это картонный человечек, придуманный японским автором манги в 2003 году. Его имя дословно и обозначает "картонный". Фигурку картонного человечка выпускает японская компания Kaiyodo, у него двигаются руки и ноги, голова и светятся глаза. Изначально персонаж сделанный из картонных коробок не нес названий никаких брендов, но сейчас человечек ассоциируется с сайтом Amazon, адрес сайта украшает его голову. Но конечно не это сделало персонаж таким популярным. Дело в том, что человечек безумно харизматичен и фотогеничен. :) Казалось бы "собрание параллелепипедов" должно быть деревянным (картонным), а на деле оказалось возможно без проблем представить в кадре жизнь персонажа по-настоящему.


Данбо с удовольствием фотографируют и начинающие фотографы и профессионалы.





Купить фигурку можно на ebay, а можно сделать свою.

:)

3 комментария:

  1. такие классные! фотогеничные не то слово..они как живые! Спасибо за такой обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно и мило !!!
    Вызывает добрую улыбку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки очень милые выходят, даже жаль, что я не увлекаюсь такими "цацками":)

    ОтветитьУдалить